
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- информация от Росреестра
информация от Росреестра
20 декабря 2022, 12:25
Одной из основных задач антикоррупционной политики Управления является усиление общественного контроля за качеством и доступностью государственных услуг. Внедрен механизм работы с гражданами и представителями юридических лиц, который предусматривает возможность обращения в Управление путем личной явки, письменно, по электронной почте, через внедренные в Управлении формы взаимодействия
с населением (акция «День открытых дверей», «круглый стол», «прямая телефонная линия», «телефон доверия», «горячая телефонная линия», «Справочная служба Управления», и т.д.).
Особое внимание уделяется работе по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных должностными лицами, в том числе поступивших на «телефон доверия», по которому можно сообщить о противоправных действиях служащих Управления. Функционирование «телефона доверия» в Управлении организовано в круглосуточном автоматическом режиме работы с системой записи и долгосрочного хранения поступающих обращений и функцией «автоответчик».
