Муниципальное образование
Администрации Поспелихинского сельсовета

информация от Росреестра

Автор: Платонова Т.Н.
Одной из основных задач антикоррупционной политики Управления является усиление общественного контроля за качеством и доступностью государственных услуг. Внедрен механизм работы с гражданами и представителями юридических лиц, который предусматривает возможность обращения в Управление путем личной явки, письменно, по электронной почте, через внедренные в Управлении формы взаимодействия с населением (акция «День открытых дверей», «круглый стол», «прямая телефонная линия», «телефон доверия», «горячая телефонная линия», «Справочная служба Управления», и т.д.). Особое внимание уделяется работе по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных должностными лицами, в том числе поступивших на «телефон доверия», по которому можно сообщить о противоправных действиях служащих Управления. Функционирование «телефона доверия» в Управлении организовано в круглосуточном автоматическом режиме работы с системой записи и долгосрочного хранения поступающих обращений и функцией «автоответчик».
информация  от Росреестра.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie